Маршрут успеха. Педагогическое мастерство

Сложность маршрута: Однодневная экскурсия

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Круглогодичный

1 день 0 часов 15 км
Описание маршрута
Маршрут включает в себя полный цикл погружения в профессию (от студента до рабочего). Доступен для обучающихся с ОВЗ при отсутствии противопоказаний к средней физической, интеллектуальной, сенсорной и эмоциональной нагрузке. Доступность только в составе смешанных групп при сопровождении ассистентом/тьютором.
/upload/iblock/9e6/cbha68k2zbyvxfxn4ab84rlvvwu2jpsc.jpg
/upload/iblock/ec3/woo26tlsuhgmnw095ixsup3dn7y5k9iz.jpg
/upload/iblock/e35/du8pjoopesje6jkdj9028sqif8xdg2oi.jpg
/upload/iblock/5ae/4qj063hfkf75lpp12s26s64e070mxnsu.jpg
/upload/iblock/046/qlp8vg4vf55f64i7sbz09ooupbrlwg8e.jpg
/upload/iblock/09f/teenjqitwkcoagje9bpjdnzfc23mwtm9.jpg
/upload/iblock/292/0mf6g7kgpj2nh2mcfml1ww8lulznp0g4.jpg
/upload/iblock/9e6/cbha68k2zbyvxfxn4ab84rlvvwu2jpsc.jpg
/upload/iblock/ec3/woo26tlsuhgmnw095ixsup3dn7y5k9iz.jpg
/upload/iblock/e35/du8pjoopesje6jkdj9028sqif8xdg2oi.jpg
/upload/iblock/5ae/4qj063hfkf75lpp12s26s64e070mxnsu.jpg
/upload/iblock/046/qlp8vg4vf55f64i7sbz09ooupbrlwg8e.jpg
/upload/iblock/09f/teenjqitwkcoagje9bpjdnzfc23mwtm9.jpg
/upload/iblock/292/0mf6g7kgpj2nh2mcfml1ww8lulznp0g4.jpg
Расположение маршрута
В городской среде
Целевая аудитория маршрута
Обучающиеся (воспитанники) общеобразовательных организаций: - возраста (15 – 17 лет); - ступени образования: 9 – 11 класс, в том числе с углубленным изучением предметной области «Естественные науки», «Биология». Дополнительно: Участники организаций дополнительного образования по направлениям естественно-научное; туристско-краеведческое; участники проектов этих направлений, организованные группы детей из других регионов. Степень интеллектуальной, эмоциональной, физической, сенсорной нагрузки: средняя.
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Формирование межпредметных связей и умения самостоятельно пользоваться различными источниками с целью выполнения исследовательской работы, закрепление на практике знаний, полученных во время изучения школьных предметов 9-11 классов; профориентационная работа, подготовка к выбору учебного заведения.

- самостоятельное ознакомление с учебными заведениями педагогической направленности Калужской области (согласно заданного педагогом плана до поездки), - сбор материала для выполнения исследовательской и практической работы, - ознакомление с учебным процессом - подготовка группового или индивидуального исследовательского проекта и его защита (на уроке, конкурсе, олимпиаде и т.д).

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Образовательные задачи маршрута
- самостоятельное ознакомление с учебными заведениями педагогической направленности Калужской области (согласно заданного педагогом плана до поездки), - сбор материала для выполнения исследовательской и практической работы, - ознакомление с учебным процессом - подготовка группового или индивидуального исследовательского проекта и его защита (на уроке, конкурсе, олимпиаде и т.д).
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
Технические средства обучения: информационно-коммуникационные технологии, документальные и аналитические источники, наглядно-иллюстративные материалы. Контрольно-измерительные материалы: Основными контрольно-измерительными показателями являются: · самостоятельное выполнение домашнего задания с привлечением различных источников; · целостное понимание взаимосвязи учебных заведений данного направления; · сбор материала во время посещения предприятия, формулировка вопросов к специалистам; · выполнение и защита исследовательского проекта.
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
- в рамках внеурочной деятельности: научно-педагогические, индивидуальный проект; - дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческой, естественнонаучной направленности); - программы ранней профориентации; - программы воспитания /воспитательной работы: познавательные (развитие познавательных интересов, накопление знаний, формирование умственных способностей), ценностно-ориентационные (формирование отношения к миру, убеждений и взглядов, нравственных и иных норм жизни), общественные (взаимодействие в коллективе, умение работать в группе, разрешение возникающих конфликтов, свое мнение), формирование сознания личности (взглядов, убеждений, идеалов); организация деятельности, общения, опыта общественного поведения; стимулирование и мотивация деятельности и поведения, исследовательская и проектная деятельность. Образовательные и воспитательные эффекты: воспитание в обучающихся самостоятельности в принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие способности к самовоспитанию и саморегулированию. Прогнозируемые результаты: - вовлечение в исследовательский процесс, самостоятельная работа с источниками; - формирование целостной картины образовательного процесса; - ознакомление с деятельностью педагогов исходя из современных запросов ранка труда в сфере образования; - профориентация; - развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
Описание пути следования по маршруту
г. Калуга
Программа маршрута
Сбор группы в г. Калуга (ориентировочно в 9.00). При необходимости завтрак в местах общественного питания. Техника безопасности, инструктаж. Вводная экскурсия. Движение по городу от ул. Поле Свободы, 28А до ул. Степана Разина, д.22/48. Экскурсия без посещения столовой около 4 часов.
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
Объекты показа: обзорная экскурсия по учебному корпусу ГБПОУ КО «Калужский индустриально-педагогический колледж», Экскурсия в КГУ им. К.Э. Циолковского, Институт педагогики.
Дополнительная информация и (или) условия
Проезд группы – организованный, на заказном автобусе. Питание в местах общественного питания.