Эколого-краеведческий маршрут «Изучаем свой край»

Сложность маршрута: Однодневная экскурсия

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Весна-лето-осень

5 часов 3 км
Описание маршрута
Экологическая тропа – маршрут, проходящий через различные антропогенные и природные объекты, имеющие эстетическую, природоохранную и историческую ценность, на котором идущие получают устную или письменную информацию об этих объектах, позволяет проводить сравнительное изучение естественной и преобразованной среды, изучать характер природопреобразующей деятельности человека, учиться прогнозировать всевозможные последствия такой деятельности.
/upload/iblock/046/a379226eataau31vt6nguce7r30y28m3.JPG
/upload/iblock/80e/s7hgpzm49a2wnnqm9wqj4yxk6hqb30ht.JPG
/upload/iblock/9db/ol53tmk21c8djki2fzyhae53nkn7ams0.JPG
/upload/iblock/1d0/q5bqgyft86k0dafg5cle5pjn6e4ggetx.JPG
/upload/iblock/046/a379226eataau31vt6nguce7r30y28m3.JPG
/upload/iblock/80e/s7hgpzm49a2wnnqm9wqj4yxk6hqb30ht.JPG
/upload/iblock/9db/ol53tmk21c8djki2fzyhae53nkn7ams0.JPG
/upload/iblock/1d0/q5bqgyft86k0dafg5cle5pjn6e4ggetx.JPG
Расположение маршрута
В городской и природной среде
Целевая аудитория маршрута
Обучающиеся 4-5 классов
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Воспитание экологического самосознания, экологической культуры, формирование исследовательских умений и навыков.

Расширять и закреплять знания детей о природе родного края, культуре, воздействии человека на окружающую среду

Образовательные задачи маршрута
Расширять и закреплять знания детей о природе родного края, культуре, воздействии человека на окружающую среду
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
https://crpdo.ru/tourist/tourist-luchshie-praktiki/izuchaem-svoy-kray/
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
Образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС – история, биология, география, ИЗО) в рамках внеурочной деятельности. Дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческая, естественнонаучная направленность) Программы воспитания/воспитательной работы.
Описание пути следования по маршруту
«Школьный двор» - «Культурно-спортивный комплекс» - «Болото» - «Метеорологическая станция» - «Лесополоса» - «Река Карасук»
Программа маршрута
Сбор группы. Экскурсия по объектам маршрута. Наблюдение за природными явлениями. Фиксация результатов наблюдения.
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
город Карасук – метеорологическая станция – река Карасук.
Дополнительная информация и (или) условия