Из золотой долины в столицу холодного оружия

Сложность маршрута: Экскурсия 2-3 дня

Тип маршрута: Комбинированный

Сезонность: Круглогодичный

2 дня 0 часов 69 км
Описание маршрута
Маршрут естественнонаучной направленности.
/upload/iblock/4d7/196j934yw8qswoneam3rt9t8zubr6z62.jpg
/upload/iblock/1b3/p714jgp1u8w0si4o4qocklt148guwfsy.jpg
/upload/iblock/dfd/mmdfykrvdknw9ihq7g9qs2lmssn4khcw.jpg
/upload/iblock/22a/4kwpgcjjt3m7kxe26dfkan90c4uhs8nk.jpg
/upload/iblock/935/rskcnbhn79f83quoporbphf71ez26r72.jpg
/upload/iblock/4d7/196j934yw8qswoneam3rt9t8zubr6z62.jpg
/upload/iblock/1b3/p714jgp1u8w0si4o4qocklt148guwfsy.jpg
/upload/iblock/dfd/mmdfykrvdknw9ihq7g9qs2lmssn4khcw.jpg
/upload/iblock/22a/4kwpgcjjt3m7kxe26dfkan90c4uhs8nk.jpg
/upload/iblock/935/rskcnbhn79f83quoporbphf71ez26r72.jpg
Расположение маршрута
В городской и природной среде
Целевая аудитория маршрута
Обучающиеся 5-11 классов
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Создание условий для воспитания патриотизма, самоопределения обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей через освоение исторического, культурного и природного наследия региона.

Актуализировать и расширить знания и опыт, полученные обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ по истории, литературе, географии; Способствовать проявлению и развитию у учащихся умения систематизировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод; Способствовать проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории, природе и культуре родного края.

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Посещение музеев
Образовательные задачи маршрута
Актуализировать и расширить знания и опыт, полученные обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ по истории, литературе, географии; Способствовать проявлению и развитию у учащихся умения систематизировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, делать вывод; Способствовать проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории, природе и культуре родного края.
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
https://маршруты74.рф/miass_zlatoust#!/tab/435113390-2
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
Образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС), Естествознание (окружающий мир) география физика, астрономия, биология, основы безопасности жизнедеятельности) в рамках внеурочной деятельности, Дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческая, техническая, естественно-научная направленности), Программы предпрофессиональной подготовки, Программы воспитательной работы.
Описание пути следования по маршруту
Краеведческий музей Ильменского заповедника; Экологическая тропа из Европы в Азию; Оружейная компания «Аир».
Программа маршрута
1 ДЕНЬ 10:00-11:00 - Естественно-научный музей Ильменского государственного заповедника 11:30-12:30 - Миасский краеведческий музей 12.40 -13.40 - Дом купца Смирнова 13.40-14.10 - Обед 14:40 - 15:10 - Городской пляж оз.Тургояк (в сезон — возможно купание) 15:40 - 19:10 - Семибратка (Экологическая тропа «Путешествие по Европе и Азии») 2 ДЕНЬ 9:00-10:00 - Горный парк П.П. Бажова, Памятник Иоанну Златоусту, Смотровая площадка в центре парка 10:10-12:00 - Посещение Компании «АИР» 12:00-12:40 - Обед 12:50-13:10 - Площадь 3-го Интернационала и пешая прогулка по площади до краеведческого музея 13:10-13:50 - Краеведческий музей (зал природы и Златоустовской гравюры) 13:50-14:50 - Переезд до Черной скалы 15:00-17:00 - Экскурсия по эко-тропе «Черная скала»
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
г. Миасс, г. Златоуст
Дополнительная информация и (или) условия
Подробная информация об экскурсиях АИР: https://zlatoust-air.ru/services/ekskursii/ Подробная информация о компании АИР: https://zlatoust-air.ru/company/