Образовательная экспедиция

Сложность маршрута: Экскурсия 2-3 дня

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Круглогодичный

2 дня 0 часов 9 км
Описание маршрута
Маршрут предполагает посещение организаций среднего профессионального образования и предприятий Челябинска.
/upload/iblock/7be/41g05g7fd2d08u8y2bq5orto7c61e0yg.jpg
/upload/iblock/2d3/4nah5e5zrmyswg7baaw819uolbylw4om.jpg
/upload/iblock/d07/p0bvrxyz5ahp3yddxitwj0yew6nrm7cq.jpg
/upload/iblock/6e2/1k9w9ks0g960vparc675lfqjz3cr70o9.jpg
/upload/iblock/af3/s99v6om1mpbepmx3uysvfruny317h0d2.jpg
/upload/iblock/556/xc1be3yasinxcttxi2qewnrwpcmd5vu7.jpg
/upload/iblock/7be/41g05g7fd2d08u8y2bq5orto7c61e0yg.jpg
/upload/iblock/2d3/4nah5e5zrmyswg7baaw819uolbylw4om.jpg
/upload/iblock/d07/p0bvrxyz5ahp3yddxitwj0yew6nrm7cq.jpg
/upload/iblock/6e2/1k9w9ks0g960vparc675lfqjz3cr70o9.jpg
/upload/iblock/af3/s99v6om1mpbepmx3uysvfruny317h0d2.jpg
/upload/iblock/556/xc1be3yasinxcttxi2qewnrwpcmd5vu7.jpg
Расположение маршрута
В городской среде
Целевая аудитория маршрута
Обучающиеся 8-11 классов
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Помочь школьникам сделать осознанный выбор профессии, сформировать психологическую готовность к совершению осознанного профессионального выбора, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности, повысить компетентность учащихся в области планирования карьеры.

Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии и пути продолжения образования; Сформировать убежденность в правильности выбора профессии; Создание условий для оказания учащимся поддержки в профессиональном самоопределении; Организация социального партнерства школы с представителями образовательного и профессионально-производственного территориального окружения, обеспечение преемственности общего и профессионального образования; Использование профориентационно значимых ресурсов: трудового воспитания, обучения предмету "Технология", отдельных образовательных областей на начальной и основной ступенях общего образования, профильного обучения на старшей ступени; Адаптация имеющегося в школе банка профориентационных технологий к условиям изменяющегося рынка труда и услуг профессионального образования; Конструирование педагогами самостоятельных вариантов оказания обучающимся педагогической поддержки в профессиональном самоопределении; Проверка эффективности использования действующих и вновь созданных учебно- методических комплектов; вариантов реализации средств профессиональной ориентации в начальной, основной и старшей школе (с учетом существующего опыта).

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Посещение музеев
Образовательные задачи маршрута
Подготовить учащихся к осознанному выбору профессии и пути продолжения образования; Сформировать убежденность в правильности выбора профессии; Создание условий для оказания учащимся поддержки в профессиональном самоопределении; Организация социального партнерства школы с представителями образовательного и профессионально-производственного территориального окружения, обеспечение преемственности общего и профессионального образования; Использование профориентационно значимых ресурсов: трудового воспитания, обучения предмету "Технология", отдельных образовательных областей на начальной и основной ступенях общего образования, профильного обучения на старшей ступени; Адаптация имеющегося в школе банка профориентационных технологий к условиям изменяющегося рынка труда и услуг профессионального образования; Конструирование педагогами самостоятельных вариантов оказания обучающимся педагогической поддержки в профессиональном самоопределении; Проверка эффективности использования действующих и вновь созданных учебно- методических комплектов; вариантов реализации средств профессиональной ориентации в начальной, основной и старшей школе (с учетом существующего опыта).
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
https://маршруты74.рф/edu_expedition#!/tab/435114042-2
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
Образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС), Естествознание (окружающий мир) география физика, астрономия, биология, основы безопасности жизнедеятельности) в рамках внеурочной деятельности, Дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческая, техническая, естественно-научная направленности), Программы предпрофессиональной подготовки, Программы воспитательной работы.
Описание пути следования по маршруту
ГБПОУ ЧГПГТ им. А. В. Яковлева; АО «Первый Хлебокомбинат»; Государственный исторический музей Южного Урала; ПАО ЧТПЗ. Цех белой металлургии «Высота 239».
Программа маршрута
1 ДЕНЬ (Гуманитарный) 10:00 – 12:00 - ГБПОУ ЧГПГТ им. А. В. Яковлева 12:00 - 13:00 - Обед на территории колледжа 13:00 – 15:00 - АО «Первый Хлебокомбинат» 16:00 – 17:00 - Государственный исторический музей Южного Урала 17:00 – 18:00 - Ужин в гостинице 18:30 - Посещение объектов по проекту «Пушкинская карта» 2 ДЕНЬ 08:00 – 10:00 - Завтрак в гостинице. Выселение из гостиницы 10:00 – 12:00 - Кванториум г. Челябинска / Челябинский государственный колледж «Рост» (один из объектов по согласованию) 12:00 – 13:00 - Обед 13:00 – 15:00 - ПАО ЧТПЗ. Цех белой металлургии «Высота 239» 15:00-16:30 - Пешеходная экскурсия. Площадь Ярославского – прогулочная «Кировка» - набережная реки Миасс (4 км.) 16:30 – 17:00 - Колесо обозрения 360 (высота 73 метра)
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
г. Челябинск
Дополнительная информация и (или) условия
В центральной части города в шаговой доступности от финальной точки маршрута расположены объекты культуры принимающие «Пушкинскую карту». Возможно включение в маршрут в зависимости от расписания репертуара объектов: Челябинский государственный академический театр оперы и балета им. М.И. Глинки; Челябинский Государственный драматический камерный театр; Концертный зал им. С.С. Прокофьева; Зал органной и камерной музыки «Родина».