По следам музыки Воронежской

Сложность маршрута: Однодневная экскурсия

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Весна-лето-осень

4 часа 20 км
Описание маршрута
Данная экскурсия позволяет окунуться в мир музыки, познакомиться с памятниками великих людей, которые при жизни были связана с музыкой.
/upload/iblock/f74/mfrncagjc07mxbs2h2atzhe4ztqt1h5y.jpg
/upload/iblock/d1b/ah0iijsdquzphlkx7wovfu0nyog8mx43.jpg
/upload/iblock/44a/tzcs9zt7p8gsb12tkqnrc1pihzpl0e4c.jpg
/upload/iblock/c35/gaygsfog38314maqsp3iyzregulunw9b.jpg
/upload/iblock/f74/mfrncagjc07mxbs2h2atzhe4ztqt1h5y.jpg
/upload/iblock/d1b/ah0iijsdquzphlkx7wovfu0nyog8mx43.jpg
/upload/iblock/44a/tzcs9zt7p8gsb12tkqnrc1pihzpl0e4c.jpg
/upload/iblock/c35/gaygsfog38314maqsp3iyzregulunw9b.jpg
Расположение маршрута
В городской среде
Целевая аудитория маршрута
5-11 класс
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Целью маршрута являются ознакомление и приобщение детей к исторической и музыкальной части Воронежа.

- воспитание у подрастающего поколения уважения, интереса к историческому прошлому и настоящему своего края, своего народа, страны, семьи; - приобщение обучающихся к поисковой и исследовательской деятельности; - актуализировать и расширить знания и опыт, полученные обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ по истории, географии.

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Посещение музеев
Образовательные задачи маршрута
- воспитание у подрастающего поколения уважения, интереса к историческому прошлому и настоящему своего края, своего народа, страны, семьи; - приобщение обучающихся к поисковой и исследовательской деятельности; - актуализировать и расширить знания и опыт, полученные обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ по истории, географии.
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
https://voronezh36.com/
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
- образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС - естествознание (окружающий мир); география, история, основы безопасности жизнедеятельности) в рамках внеурочной деятельности; - дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческой направленности)
Описание пути следования по маршруту
1. ДШИ №7 им. Ю. Началовой. Юлия Началова (1981-2019), родилась в Воронеже. Писала музыку. В её честь названа ДШИ №7, выпускницей которого она и является. 2. Памятник М. Горшеневу. Михаил Горшенёв (1973-2013) является одним из основателей рок-группы «Король и шут». В Воронеже ему установлен памятник в 2013 г. 3. Дом-музей М. Мордасовой. Мария Мордасова (1915-1997) родилась в деревне Нижняя Мазовка, Черняновская волость. С 1943-1972 солистка Воронежского народного хора, затем Воронежской областной филармонии. 4. Памятник В.С. Высоцкому. Владимир Высоцкий (1938-1980) родился в г. Москва. Поэт, автор, исполнитель, актёр театра и кино. 5. Мемориальная плита Массалитинову. К. И. Массалитинов (1905-1979) родился в Воронежской губернии. Композитор, хоровой дирижёр, фольклорист, публицист. На доме, в котором он жил, ему установлена мемориальная плита. 6. Воронежская филармония. Была создана в 1937 году. В 1961 году она разместилась в здании бывшего кинотеатра «Тауматограф» 7. Памятник М.Е. Пятницкому. М. Е. Пятницкий (1864-1927) родился в Воронежской губернии в Бобровском уезде. Певец, музыкальный педагог, фольклорист.
Программа маршрута
1. ДШИ №7 им. Ю. Началовой. 35 минут 2. Памятник М. Горшеневу. 20 минут 3. Дом-музей М. Мордасовой. 45 минут 4. Памятник В.С. Высоцкому. 15 минут 5. Мемориальная плита Массалитинову. 15 минут 6. Воронежская филармония. 45 минут 7. Памятник М.Е. Пятницкому. 15 минут
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
г. Воронеж
Дополнительная информация и (или) условия