«В гости к Корнею Чуковскому»

Сложность маршрута: Однодневный поход

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Круглогодичный

4 часа 5 км
Описание маршрута
ст. метро «Ново-Переделкино» - пос. Переделкино – пос. Мичуринец – ст. Внуково
/upload/iblock/d03/z9zydoljd40jf5gpuydqt65m1w03cvmz.jpg
/upload/iblock/af9/7z5gdh10n2n3usfrdmtt25au4g8t3a8b.jpg
/upload/iblock/67c/obc3nr3nifccs3xlics5sona5j3r3pu6.jpg
/upload/iblock/48c/7usnkq8u2fu34gxc67r0osz8rtwdfd19.jpg
/upload/iblock/ad2/dk02xzftggq6pdc718m2oabhtjbpxdtt.jpg
/upload/iblock/5de/vkwowhnby0mfygcww5wcvetw9ibwx47b.jpeg
/upload/iblock/0ef/9qei94w3fixody3vm9vklx453yc64l23.jpg
/upload/iblock/c1f/2f2s9kq9z5g3werk1i8grkxgmrhwk5ye.jpg
/upload/iblock/a20/t7byx0izfwar6tjga036et6jf4ze7iv1.jpg
/upload/iblock/ca3/fv0qljqrg3xu6prqe4wnwy032ty7tfg9.jpg
/upload/iblock/8a2/71z7r84csvgtk5653bvo6zoe2i089p9c.jpg
/upload/iblock/ff0/f0wv95o6gz6bd6j48zsiej9uxi6wm8tq.jpg
/upload/iblock/f0f/bhmnxirulib3cp9w9k4jqs4c0k51d2r8.jpg
/upload/iblock/d03/z9zydoljd40jf5gpuydqt65m1w03cvmz.jpg
/upload/iblock/af9/7z5gdh10n2n3usfrdmtt25au4g8t3a8b.jpg
/upload/iblock/67c/obc3nr3nifccs3xlics5sona5j3r3pu6.jpg
/upload/iblock/48c/7usnkq8u2fu34gxc67r0osz8rtwdfd19.jpg
/upload/iblock/ad2/dk02xzftggq6pdc718m2oabhtjbpxdtt.jpg
/upload/iblock/5de/vkwowhnby0mfygcww5wcvetw9ibwx47b.jpeg
/upload/iblock/0ef/9qei94w3fixody3vm9vklx453yc64l23.jpg
/upload/iblock/c1f/2f2s9kq9z5g3werk1i8grkxgmrhwk5ye.jpg
/upload/iblock/a20/t7byx0izfwar6tjga036et6jf4ze7iv1.jpg
/upload/iblock/ca3/fv0qljqrg3xu6prqe4wnwy032ty7tfg9.jpg
/upload/iblock/8a2/71z7r84csvgtk5653bvo6zoe2i089p9c.jpg
/upload/iblock/ff0/f0wv95o6gz6bd6j48zsiej9uxi6wm8tq.jpg
/upload/iblock/f0f/bhmnxirulib3cp9w9k4jqs4c0k51d2r8.jpg
Расположение маршрута
В сельской местности и природной среде
Целевая аудитория маршрута
Учащиеся 1-6 классов. Обучающиеся туристско-краеведческих групп дополнительного образования. Члены детских общественных организаций.
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Создание условий для воспитания патриотизма на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей через освоение природного и исторического наследия региона.

• актуализация знаний, полученных на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ по литературе, русскому языку, изобразительному искусству, окружающего мира, физического воспитания истории, географии, ОБЖ; • создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся (фото и видео съёмка на маршруте, микро-рассказы о природе); • способствовать проявлению познавательного интереса к истории, культуре и природе родного края.

Что интересного на маршруте?
Посещение музеев
Образовательные задачи маршрута
• актуализация знаний, полученных на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ по литературе, русскому языку, изобразительному искусству, окружающего мира, физического воспитания истории, географии, ОБЖ; • создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся (фото и видео съёмка на маршруте, микро-рассказы о природе); • способствовать проявлению познавательного интереса к истории, культуре и природе родного края.
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
Дом-музей К.И. Чуковского. Официальный сайт: https://www.goslitmuz.ru/museums/dom-muzey-k-i-chukovskogo// Костерев Н.А. «Памятные места Подмосковья» - М., Спутник+, 2011: http://tyr-zo.narod.ru/mos/sl_2011.html Корней Чуковский: биография для детей начальной школы: https://obrazovaka.ru/alpha/c/chukovskij-kornej-chukovsky-korney
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
Возможно интегрировать в образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС – литература, русский язык, изобразительное искусство, окружающий мир – в рамках внеурочной деятельности). 2. Дополнительные общеобразовательные программы (туристско- краеведческая, естественнонаучная, экологическая направленности). 3. Программы воспитательной работы классного руководителя образовательной организации.
Описание пути следования по маршруту
От станции метро «Ново-Переделкино» на автобусе № 316 доехать до остановки «Городок писателей» (время в пути 20 мин). Перейти ул. Погодина и выйти на ул. Серафимовича. Через 200 метров - дом-музей К.И. Чуковского. Экскурсия по дому-музею занимает 1 час. После экскурсии продолжить идти по ул. Серафимовича на юг, до пересечения ее с улицей Карла Маркса (1 км). Повернуть на улицу Карла Маркса и идти на запад. Через 0,5 км - дом-музей скульптора Зураба Церетели. Вдоль забора музея по улице Лермонтова выставлены некоторые работы скульптора, с которыми здесь можно познакомиться. Продолжить идти по улице Карла Маркса на запад и через 0,5 км - дом-музей Булата Окуджавы. Еще через 0,2 км выйти на западную окраину поселка Мичуринец и повернуть на юг. В районе улицы Энгельса выйти на лесную тропу, идущую вдоль железной дороги на запад. Идти по тропе 2,5 км до станции Внуково. По пути можно сделать остановку на обеденный привал. От станции Внуково на электричке возвращаемся в Москву.
Программа маршрута
1. Проезд на метро до станции «Ново-Переделкино». 2. Поезд на автобусе № 316 до остановки «Городок писателей». 3. Посещение музей К.И. Чуковского. 4. Пеший переход по поселку Переделкино к дому-музею Зураба Церетели. 5. Осмотр скульптур Зураба Церетели около дома-музея. 6. Пеший переход по поселку Мичуринец к дому-музею Булата Окуджавы. 7. Пеший переход по поселку Мичуринец к лесной зоне. 8. Пеший переход по лесу до станции Внуково Организация обеденного привала. 9. Проезд на электричке от станции Внуково в Москву.
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
Поселок Переделкино, поселок Мичуринец.
Дополнительная информация и (или) условия
Работа музея К.И. Чуковского в Переделкино: для посещения музея нужна обязательная предварительная запись на сайте музея. На территории музея можно осмотреть «Чудо-дерево», «Федорина посуда», место пионерских костров. При движении по улицам поселка необходимо соблюдать правила дорожного движения, не мешать проезду автомобилей.