«Сибирский путь Ф.М. Достоевского»

Сложность маршрута: Однодневная экскурсия

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Весна-лето

2 часа 2 км
Описание маршрута
Маршрут «Сибирский путь Ф.М. Достоевского» является квест-экскурсией, предназначен для учащихся 9-11 классов. Маршрут гармонично дополняет материалы учебной программы по истории и литературе, знакомит со знаковыми людьми того времени.
/upload/iblock/83c/9jm368wgshmi4sicdo5k8j0dxrm7sxki.png
/upload/iblock/802/4njfl4g4vpg761djwxglhf0s6ggzk2mc.jpg
/upload/iblock/2cd/g3nxo1wdc915dj5z7fx5rl38f4lgw0sf.jpg
/upload/iblock/71a/eljm4eksyjz2lcr421lcunkigky6rd80.jpg
/upload/iblock/83c/9jm368wgshmi4sicdo5k8j0dxrm7sxki.png
/upload/iblock/802/4njfl4g4vpg761djwxglhf0s6ggzk2mc.jpg
/upload/iblock/2cd/g3nxo1wdc915dj5z7fx5rl38f4lgw0sf.jpg
/upload/iblock/71a/eljm4eksyjz2lcr421lcunkigky6rd80.jpg
Расположение маршрута
В городской среде
Целевая аудитория маршрута
Учащиеся 9-11 класс
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Создание условий для воспитание патриотизма, самоопределения обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей через освоение исторического наследия региона

Актуализация и расширение знаний и опыта, полученных обучающимися на занятиях в рамках общеобразовательных программ истории Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся Способствовать проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории и культуре родного края Создание условий для развития интереса к изучению истории

Образовательные задачи маршрута
Актуализация и расширение знаний и опыта, полученных обучающимися на занятиях в рамках общеобразовательных программ истории Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся Способствовать проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории и культуре родного края Создание условий для развития интереса к изучению истории
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
Учащиеся 9-10 класса - являются целевой аудиторией данного маршрута, относящиеся в рамках психологической периодизации к подростковому возрасту. Главная проблема данного возрастного периода – время активного формирования личности, преломления социального опыта через собственную активную деятельность индивида по преобразованию своей личности, становление своего «Я». Центральным новообразованием личности подростка, в этот период, является формирование чувств взрослости, развитие самосознания. По нашему мнению, разработанный маршрут полностью соответствует возрасту участников. Посещение маршрута создает познавательную среду для развития учащихся и способствует интеллектуальному росту, побуждает к исследовательской и проектной деятельности. Представленные объекты посещения, интересны и актуальны для современных школьников.
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
-образовательные программы основного общего образования (предметные области ФГОС – история, обществознание) в рамках внеурочной деятельности - дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческой направленности) -программы воспитательной работы
Описание пути следования по маршруту
Тарские ворота - Воскресенский собор - Омская крепость - Тобольские ворота - Музей им. Достоевского - Омские ворота - "Крест несущий".
Программа маршрута
Данный маршрут является квест-экскурсией Маршрут начинается от Тарских ворот, далее экскурсанты следуют к Воскресенскому собору и Омской крепости и через Тобольские ворота, следующей точкой маршрута является музей им. Достоевского, от него экскурсанты идут к Омским воротам, через пешеходный переход на улицу Музейную и затем к памятнику «Крест несущий» Возле каждого значимого места во время экскурсии будут задаваться загадки, на которые нужно ответить и составить слово.
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
Тарские ворота, Воскресенский собор, Омская крепость, Тобольские ворота, Музей им. Достоевского,Омские ворота,"Крест несущий".
Дополнительная информация и (или) условия