Императорский маршрут

Сложность маршрута: Однодневная экскурсия

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Круглогодичный

7 часов 1 км
Описание маршрута
« Императорский маршрут» дает возможность обучающимся расширить знания не только по истории родного края, но и знакомит со знаковыми людьми того времени. Маршрут гармонично дополняет материалы учебной программы по истории и краеведению. Все темы и экскурсионные объекты маршрута направлены на самоидентификацию учащихся, пониманию себя как части своей Родины. Во время экскурсий школьники смогут увидеть, а при желании даже прикоснуться к памятникам истории.
/upload/iblock/29c/kwtq383657u2ta9x0b0ngt59ngknfa4g.jpg
/upload/iblock/b69/5cygqgsbyszepx8735lujk4g7r1nc799.jpg
/upload/iblock/983/b55jbt0fhn0g1qh7x17ahtl9412gn2so.jpg
/upload/iblock/29c/kwtq383657u2ta9x0b0ngt59ngknfa4g.jpg
/upload/iblock/b69/5cygqgsbyszepx8735lujk4g7r1nc799.jpg
/upload/iblock/983/b55jbt0fhn0g1qh7x17ahtl9412gn2so.jpg
Расположение маршрута
В городской среде
Целевая аудитория маршрута
обучающиеся 9 - 11 класс
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Цель экскурсии- дать представление об истории развития Любинского района, узнать почему семью Николая II причислили к лику святых.

Задачи экскурсии- познакомить с жизнью и бытом Любинского района; - расширять кругозор экскурсантов по истории императора Николая 2; - пробудить у экскурсантов исследовательский интерес, стремление к изучению истории и культуры родного края; - формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени посредством общения с памятниками истории и культуры.

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Посещение музеев
Образовательные задачи маршрута
Задачи экскурсии- познакомить с жизнью и бытом Любинского района; - расширять кругозор экскурсантов по истории императора Николая 2; - пробудить у экскурсантов исследовательский интерес, стремление к изучению истории и культуры родного края; - формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени посредством общения с памятниками истории и культуры.
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
Повседневная жизнь российского императорского двора. Детский мир императорских резиденций. Быт монархов и их окружение
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
-образовательные программы основного общего образования (предметные области ФГОС – история) в рамках внеурочной деятельности. Класс Предмет Раздел, тема 9 История Тема: «Николай II: начало правления. Политическое развитие страны в 1894— 1904 гг.» 10 История Тема: «Личность царя Николая II» 11 Литература Тема: современная поэзия и поэзия 20 века
Описание пути следования по маршруту
привокзальная площадь - здание вокзала - часовня Николая II - историко- краеведческий музей
Программа маршрута
Сбор группы и отправление на электропоезде из г. Омска 11:58 – 12:10 Прибытие группы на привокзальную площадь. Встреча - знакомство 12:10 – 12:30 Беседа об истории Любинского района у здания железнодорожного вокзала. 12:35-12:50 Экскурсия у часовни в честь Николая II и его семьи – «Станция Любинская в судьбе Николая II». 12:50 –13:00 Переход в кафе «Золотая подкова» 13:00 –13:45 Обед 13:45 –14:00 Переход в историко-краеведческий музей 14:00 – 15:00 Обзорная экскурсия по залам музея + выставка, посвящённая царской семье. Работа фотозоны 15:05 – 15:35 Проведение интеллектуальной игры «Династия Романовых в истории России». 15:30 -16:00 Мастер – классы от специалистов ЦНК «Кладезь», работа фотозоны. 16:10-16:45 17:14 Посещение сувенирной лавки Отъезд участников на электропоезде в г. Омск
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
Любинский район
Дополнительная информация и (или) условия