Обзорная экскурсия по городу Кызыл

Сложность маршрута: Однодневная экскурсия

Тип маршрута: Комбинированный

Сезонность: Круглогодичный

1 день 0 часов 47 км
Описание маршрута
экскурсия по памятным местам города, имеются выезды за пределы города (минеральные источники "Бобры" и памятник аратам "Кадарчы")
/upload/iblock/157/iw89hooyu5i4gh8nxhle7jufvy6ohadf.jpg
/upload/iblock/129/ve2ya9cnc3jfrm7lbseurkxaq5vabdyv.jpg
/upload/iblock/3de/nukciu8pyp1jpfetum2s0es7c1v1w1yf.jpg
/upload/iblock/6a2/mg48sjfyf4ed6incfyzd2g6hxd1nof3c.jpg
/upload/iblock/249/v5vbs7jdf9zcki9wa5u71etmr167nxuz.jpg
/upload/iblock/157/iw89hooyu5i4gh8nxhle7jufvy6ohadf.jpg
/upload/iblock/129/ve2ya9cnc3jfrm7lbseurkxaq5vabdyv.jpg
/upload/iblock/3de/nukciu8pyp1jpfetum2s0es7c1v1w1yf.jpg
/upload/iblock/6a2/mg48sjfyf4ed6incfyzd2g6hxd1nof3c.jpg
/upload/iblock/249/v5vbs7jdf9zcki9wa5u71etmr167nxuz.jpg
Расположение маршрута
В городской среде
Целевая аудитория маршрута
с 7 до 17 лет
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

-создание условий для воспитания патриотизма, самоопределения обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей через освоение культурного, природного и исторического наследия региона.

- актуализация и расширение знаний и опыта, полученных обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ географии, истории; -создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей проявлению для развития интеллектуальных и творческих способностей ей обучающихся; -способствовать проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории, природе и культуре родного края; -создание условий для развития интереса к изучению географии, истории, геологии.

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Наличие памятников, посвящённых Великой Отечественной войне по маршруту следования
Посещение музеев
Образовательные задачи маршрута
- актуализация и расширение знаний и опыта, полученных обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ географии, истории; -создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей проявлению для развития интеллектуальных и творческих способностей ей обучающихся; -способствовать проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории, природе и культуре родного края; -создание условий для развития интереса к изучению географии, истории, геологии.
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
1. https://livingheritage.ru/brand/respublika-tyva/skulpturnyj-kompleks-centr-azii 2. https://www.sholban.ru/kyzyl/walking.html 3. http://snovadoma.ru/temples/Asia/tsechenling/ 4. https://imena.onf.ru/placements/respublika-tyva/memorialnyy-kompleks-ploshchad-pobedy 5. https://tuvancenter.ru/ 6. https://tonkosti.ru/Буддийский_молитвенный_барабан 7.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80_(%D0%9A%D1%8B%D0%B7%D1%8B%D0%BB) 8. https://goru.travel/place/arzhaan-kundustug-svyatoy-istochnik-bobry
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
- образовательные программы основного общего образования (естествознание (окружающий мир), география, история, МХК, основы безопасности жизнедеятельности) в рамках внеурочной деятельности; -дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческая, естественно-научная направленности); - программы воспитания /воспитательной работы.
Описание пути следования по маршруту
Скульптурный комплекс «Центр Азии». Национальный музей Республики Тыва. Площадь между улицей Красных Партизан и обелиском «Центр Азии». Буддийский храм. Мемориальный комплекс участникам ВОВ. Центр развития тувинской культуры и ремесел. Площадь Арата, буддийский барабан. Воскресенский собор, площадь с памятником для учителей. Источники «Бобры». Памятник «Кадарчы».
Программа маршрута
Скульптурный комплекс «Центр Азии». Национальный музей Республики Тыва. Площадь между улицей Красных Партизан и обелиском «Центр Азии». Буддийский храм. Мемориальный комплекс участникам ВОВ. Центр развития тувинской культуры и ремесел. Площадь Арата, буддийский барабан. Воскресенский собор, площадь с памятником для учителей. Источники «Бобры». Памятник «Кадарчы».
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
город Кызыл
Высотный график маршрута
Дополнительная информация и (или) условия
Доступность маршрута для обучающихся с ОВЗ различных нозологий, в составе смешанных групп (при сопровождении ассистентом или тьютором, при отсутствии противопоказаний средней физической нагрузки.