«Космос начинается с Востока»

Сложность маршрута: Экскурсия 2-3 дня

Тип маршрута: Комбинированный

Сезонность: Круглогодичный

2 дня 0 часов 535 км
Описание маршрута
Солнце встаёт с Востока. Космическая отрасль имеет истоки на Дальнем Востоке. Логотипом маршрута является динозавр Амурозавр, держащий в руке лотос Комарова. Два символа Амурской области, имеющие долгую историю, и значимые до сегодняшнего дня. Лотос связывает нас с дружественной страной Китаем. Каждый последующий объект образовательно-туристического маршрута является продолжением предыдущего, т.е. связаны между собой. У обучающихся по завершению образовательно-туристического маршрута «Космос начинается с Востока» обязательно возникнет желание продолжить своё образовательное путешествие. И как пример, посетить образовательно-туристический маршрут, позволяющий больше узнать, как про Динозавров, так и про значение лотоса для двух дружественных стран. Трек включает в себя предметы: физика, математика, информатика, биология, химия. Все предметы, без исключения, подгружены под реализацию проекта. В результате у обучающихся есть выбор участия в проектно-исследовательской, творческой деятельности, провести ряд экспериментов. Самое главное, увидеть метапредметную и межпредметную связь.  основные впечатления на образовательно-туристическом маршруте; экспозиция «Амурозавр» на Набережной, артобъекты «Динозавры» в г. Благовещенске. Посещение космодрома «Восточный», астрономических станций, на которых можно будет увидеть звёздное небо. Запуск модели ракет и расчёт её траектории движения, робототехника в космической отрасли, создание 3 D модели Солнечной системы – эти навыки практической деятельности получат обучающиеся при посещении Космоквантума на базе «Кванториума 28». Классная встреча в АМГУ и знакомство с профессиями космической отрасли. Самое главное, углубленное рассмотрение многих тем предметов трека с использованием практик на объектах показа и посещения. Космический обед позволит не только пополнить силы для дальнейшего образовательного путешествия, но и узнать, чем питаются космонавты в космосе. Что помогает им быть физически здоровым. Практико-ориентированное и углубленное рассмотрение тем предметов трека, профориентационная составляющая, получение мягких навыков предпринимательской деятельности, ЗОЖ, воспитание гражданской идентичности и патриотизма у обучающихся, привлечение родителей, мотивированность на изучение истории региона; возможность участие в образовательно-туристическом маршруте детей ОВЗ (с умственной отсталостью, интеллектуальным нарушением). Давние друзья Амурлотик и амурский лотос Амурлотик и амурский лотос как говорится стародавние  друзья, еще с эпохи мезозойской эры которая была более 100 тыс лет назад , тогда началась их дружба. Со временем она только крепла. У друзей всегда было полно  различных смелых  идей. Однажды Амурлотику и амурскому лотосу  пришла неожиданная идея космического путешествия, они ее обсудили и решили отправиться в космос, чтобы исследуя планеты нашей галактики узнать приживутся ли где-нибудь лотосы. Друзья обратились к амурскому центру космонавтики, чтобы получить необходимую поддержку и помощь. Центр космонавтики Амурской области поддержал идею и предложил амурскому динозаврику и лотосу специальные тренировки, чтобы они могли стать настоящими космонавтами. Они изучали космические науки и технологии, тренировались  в условиях невесомости и многое другое. После нескольких месяцев тренировок и подготовки амурский динозаврик и лотос были готовы к своему первому полету в космос. Они были назначены на миссию, которая включала исследование недоступных ранее частей галактики и предоставление уникальных фотографий и данных. Полет амурского динозаврика и лотоса в космос был широко обсуждаемым событием. Они стали знаменитостями не только в Амурской области, но и по всей стране. Многие люди были заинтересованы в их истории и исследованиях. После успешного возвращения на Землю амурский динозаврик и лотос стали настоящими героями. Это привлекло большой поток туристов  с нашей  страны и других стран мира. Туристы начали съезжаться в Амурскую область, чтобы узнать больше об их приключениях и исследованиях в космосе. что положительно повлияло на развитие экономики и туристической отрасли области. В результате, благодаря смелым идеям амурского динозаврика и лотоса, этот проект вдохновил другие регионы на создание своих уникальных туристических маршрутов и проектов.
/upload/iblock/dcd/j6morf53weccw0w2dgo7pr1m8wi2jyin.png
/upload/iblock/c06/51ej7qqbhuor5se8j0b80aa1euc568ej.png
/upload/iblock/3e0/xfj8wuwcqg00xnu94nmuhh66a9ufm4ny.png
/upload/iblock/cc3/uzpb1vtywq5je3jzu3vllagdq8g7agh2.jpeg
/upload/iblock/5a1/260ehueqlei7rpidqlwknt6d9f4ky9a9.jpg
/upload/iblock/dcd/j6morf53weccw0w2dgo7pr1m8wi2jyin.png
/upload/iblock/c06/51ej7qqbhuor5se8j0b80aa1euc568ej.png
/upload/iblock/3e0/xfj8wuwcqg00xnu94nmuhh66a9ufm4ny.png
/upload/iblock/cc3/uzpb1vtywq5je3jzu3vllagdq8g7agh2.jpeg
/upload/iblock/5a1/260ehueqlei7rpidqlwknt6d9f4ky9a9.jpg
Расположение маршрута
В городской среде
Целевая аудитория маршрута
Образовательно-туристский маршрут Программы путешествия предназначен для обучающихся 6-10 классов по дисциплинам: математика, физика, информатика, биология, химия.
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности по предметам научного цикла и получение опыта их практического применения через образовательно-туристский маршрут «Космос начинается с Востока».

1. Углубить, закрепить знания учебного материала по предметам естественно-научного цикла (математика, физика, информатика, биология, химия); 2. Развить навыки проектно-исследовательской деятельности, творческие и предпринимательские навыки через фотовыставки, видеорепортажей, размещения информации через социальные сети, выпуск сувенирной продукции. 3. Познакомить с перспективными профессиями космической отрасли, востребованными в регионе. 4. Сформировать позитивное отношение к базовым ценностям общества (личность, семья, общество, государство, страна). Гражданскую идентичность и патриотизм у обучающихся. 5. Создать доверительные отношения среди педагогов, обучающихся и их родителей.

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Образовательные задачи маршрута
1. Углубить, закрепить знания учебного материала по предметам естественно-научного цикла (математика, физика, информатика, биология, химия); 2. Развить навыки проектно-исследовательской деятельности, творческие и предпринимательские навыки через фотовыставки, видеорепортажей, размещения информации через социальные сети, выпуск сувенирной продукции. 3. Познакомить с перспективными профессиями космической отрасли, востребованными в регионе. 4. Сформировать позитивное отношение к базовым ценностям общества (личность, семья, общество, государство, страна). Гражданскую идентичность и патриотизм у обучающихся. 5. Создать доверительные отношения среди педагогов, обучающихся и их родителей.
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС образовательной Программы путешествия «Космос начинается с Востока» по тематическому треку «Наука» в рамках Всероссийской программы «Классная страна» Агентства стратегических инициатив по внеурочной деятельности в общеобразовательных организациях / практическому обучению в СПО 93с. Амурская область 2023 Биология, Пасечник В.В. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. «Химия» А.Е. Гуревич «Естествознание» И.М. Пёрышкин «Физика» А.В. Пёрышкин «Физика» Е.М. Гутник «Физика» Я.М. Сотский «Физика» А.Л. Семёнов «Математика» Н.Я. Виленкин «Математика» Ю.Н. Макарычев «Математика» Г.В. Дорофеев «Математика» Л.С. Атанасян «Математика»
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
Биология, 6 класс 1. Строение цветка. Лотос Комарова 2. Обмен веществ — важнейший признак жизни растений. 3. Фотосинтез. 4. Дыхание растений. Биология, 7 класс 1. Среда обитания растений. Экологические факторы. 2. Охрана растительного мира. Биология, 8класс 1. Нормы и режим питания. Химия, 9 класс 1. Состав топлива, процесс горения. Физика 6 класс (занятия внеурочной деятельности «Естествознание») 1. Всемирное тяготение. 2. Древняя наука астрономия. 7 класс 1. Научные методы изучения природы. 2.Механическое движение. 3. Проявление силы Всемирного тяготения. 8 класс 1.Энергия топлива. 2. КПТ реактивного двигателя. 3. Магнитное поле Земли. 9 класс 1.Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. 2. Вес тела. Невесомость. 3. Реактивное движение. 10 класс 1. Криволинейное движение. 2. Геоцентрическая система мира. 3. Первая космическая скорость. Информатика 6 класс 1. Вспомогательные алгоритмы. Математика 6 класс 1. Действия с десятичными дробями. 2. Рациональные числа. 7 класс 1. Функция. 8 класс 1. Стандартный вид числа. 9 класс 1. Что значит с точностью до… 2. Функция. 10 класс 1. Геометрические тела в конструкциях геометрических тел.
Описание пути следования по маршруту
Экспозиция «Амурозавр» на Набережной, артобъекты «Динозавры» в г. Благовещенске, Амурский Государственный Университет, специализированные залы по космонавтике. Космоквантум в детском технопарке «Кванториум». Посещение космодрома «Восточный», астрономических станций, на которых можно будет увидеть звёздное небо. Запуск модели ракет и расчёт её траектории движения, робототехника в космической отрасли, создание 3D модели Солнечной системы
Программа маршрута
1. Школа 2. Экспозиция «Амурозавр» 3. Амурский государственный университет 4. Кванториум 28, Космоквантум 5. «АНЦ» с. Передовое 6. Гостиница «Дружба» 7. Космодром «Восточный»
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
г. Благовещенск: Набережная, АмГУ, «Кванториум 28» с. Передовое: научный центр по изучению околоземного пространства г. Циолковский (ЗАТО): Космодром «Восточный»
Дополнительная информация и (или) условия