"Степными тропами"

Сложность маршрута: Однодневный поход

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Весна-лето-осень

5 часов 50 км
Описание маршрута
Маршрут предусматривает пеший переход от соснового бора до Одинокого тополя.
/upload/iblock/c35/ksl79l00yf9n9bxcffz2b1ty00420mdd.jpg
/upload/iblock/38d/w5aq4wxx22dgl3aw0vmc7owa6ai8pz21.jpg
/upload/iblock/7d2/b3lf27of2phd5qckd1lq38tpaee3bn4c.jfif
/upload/iblock/c35/ksl79l00yf9n9bxcffz2b1ty00420mdd.jpg
/upload/iblock/38d/w5aq4wxx22dgl3aw0vmc7owa6ai8pz21.jpg
/upload/iblock/7d2/b3lf27of2phd5qckd1lq38tpaee3bn4c.jfif
Расположение маршрута
В природной среде
Целевая аудитория маршрута
Учащийся 1-11 классов Студенты
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Создания условия для патриотизма, самоопределения, на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, через освоения исторического наследия региона, воспитание патриотизма, и чувства гражданского долга.

Расширение общего кругозора, приобщение к духовно-нравственному воспитанию, развитие основных компетенций, необходимых для выстраивания межличностных отношений, привития норм поведений в обществе и т.д

Образовательные задачи маршрута
Расширение общего кругозора, приобщение к духовно-нравственному воспитанию, развитие основных компетенций, необходимых для выстраивания межличностных отношений, привития норм поведений в обществе и т.д
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
Книга в истории народа: рекомендации и сценарии вечеров в продвижение художественных текстов калмыцкой литературы в уроки региональной истории / сост. З. И. Наранова; ред. О. Е. Аргунова; отв. за изд. Н. Б. Уластаева. – Элиста, 2016.
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
Образовательные программы основного общего образования(предметные области по ФГОС-естествознание (окружающий мир); география в рамках внеурочной деятельности. Дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческая направленность) Программы воспитательной работы
Описание пути следования по маршруту
В ходе похода, изучим флору и фауну нашей Республики
Программа маршрута
1. Пеший поход 2. Спортивные игры на природе 3. Изучение флоры и фауны
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
Одинокий тополь
Дополнительная информация и (или) условия
Доступен для детей с ОВЗ различных нозологий в составе смешанных групп (при сопровождении ассистентом или тьютером), при отсутствии противопоказаний средней физической нагрузки.