Экскурсионно-образовательный маршрут «И лучших воинов страны с тех пор зовут сибиряками»

Сложность маршрута: Однодневная экскурсия

Тип маршрута: Комбинированный

Сезонность: Лето

3 часа 10 км
Описание маршрута
Маршрут познакомит участниов с историей города Искитима, его достопримечательностями и героями-искитимцами Великой Отечественной войны.
/upload/iblock/5f8/psg3z62nx41088mqb7zlxs5y0jm2oh3h.jpeg
/upload/iblock/2f0/752y5q2xlu4sd8myfqlc1gt0zvu9eydy.png
/upload/iblock/ce6/wafv4c4dfugn4jbr819e3z32k374j7vz.jpeg
/upload/iblock/5f8/psg3z62nx41088mqb7zlxs5y0jm2oh3h.jpeg
/upload/iblock/2f0/752y5q2xlu4sd8myfqlc1gt0zvu9eydy.png
/upload/iblock/ce6/wafv4c4dfugn4jbr819e3z32k374j7vz.jpeg
Расположение маршрута
В городской среде
Целевая аудитория маршрута
Учащиеся 11-15 лет, взрослые. Маршрут может быть пройден детскими коллективами, семьями, малыми группами.
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Формирование любви и уважительного отношения к культурному наследию города Искитима, гордости за историческое прошлое через освоение исторического наследия сибирского региона. Способствовать развитию познавательного интереса и ценностного отношения к истории родного края.

1. Создавать условия для развития интереса к изучению истории Новосибирской области. 2. Познакомить с историей о подвигах героев – искитимцев. 3. Актуализировать знания о Великой Отечественной войне.

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Наличие памятников, посвящённых Великой Отечественной войне по маршруту следования
Посещение музеев
Образовательные задачи маршрута
1. Создавать условия для развития интереса к изучению истории Новосибирской области. 2. Познакомить с историей о подвигах героев – искитимцев. 3. Актуализировать знания о Великой Отечественной войне.
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
1. Максимов Г.Г. Город, строящий города : [История г. Искитима]. - Новосибирск: Кн. изд-во, 1990. 2. Тараданова, Н. и др. Отныне – священное место / Н. Тараданова, Р. Цикарева, А. Козаченко // Знамя коммунизма. – 1981. — № 77. – 15 мая. – С. 3. 3. Максимов Г. Г., Искитим. XX век. хроник.-док. рассказ — 2000 . 4. Достояние Сибири. Материалы межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 80-летию Новосибирской области и 300-летию города Искитима (12 октября 2017 г.) 5. Материалы искитимского музея.
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
1. Образовательные программы общего образования (предметные области «окружающий мир», «география» и «история» при изучении истории родного края, темы Великой Отечественной войны). 2. В дополнительные общеразвивающие программы (туристско-краеведческой, социально – гуманитарной направленности). 3. В воспитательные программы образовательных организаций.
Описание пути следования по маршруту
Парк Коротеева, памятник у Цементного завода, мемориал на Комсомольской площади, памятник Томиловым, музей г.Искитима с посещением зала ВОВ.
Программа маршрута
Парк Коротеева, памятник у Цементного завода, мемориал на Комсомольской площади, памятник Томиловым, музей г.Искитима с посещением зала ВОВ.
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
Парк им.И.В.Коротеева, первый памятник героям у цементного завода, памятник на Комсомольской площади, собор иконы Владимирской Божьей матери
Дополнительная информация и (или) условия