«Остров зеленых чудес. Инклюзивный маршрут»

Сложность маршрута: Однодневная экскурсия

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Весна-лето-осень

2 часа 1 км
Описание маршрута
Изучение многообразия растительного мира (флоры) ландшафтного парка; понятие растенийинтродуцентов и мест их происхождения. Редкие и ценные виды растений. История возникновения парка в XIX столетии в Кенигсберге.
/upload/iblock/c2f/rktl6r5srrsw6fefiq3p1rvpgbeq3d8a.jpg
/upload/iblock/408/xb2ch2fjqgwtmrbfuwh1oi62pzyr0png.jpg
/upload/iblock/a8b/56oom1v9ey7m5v5u1qjyh1zafpr2s861.jpg
/upload/iblock/c2f/rktl6r5srrsw6fefiq3p1rvpgbeq3d8a.jpg
/upload/iblock/408/xb2ch2fjqgwtmrbfuwh1oi62pzyr0png.jpg
/upload/iblock/a8b/56oom1v9ey7m5v5u1qjyh1zafpr2s861.jpg
Расположение маршрута
В городской и природной среде
Целевая аудитория маршрута
обучающиеся 5-11 классов
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Знакомство с историей и природой сохранившегося старейшего ландшафтного парка г. Калининграда; развитие знаний о дендрологической коллекции парка.

1.Актуализировать и расширить знания и опыт, полученный обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ по биологии, истории, географии, окружающему миру, естествознанию, 2. Способствовать формированию и проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории, природе и культуре родного края; 3. Способствовать формированию нравственно-экологического сознания обучающихся; 4. Способствовать духовно-нравственному, патриотическому и физкультурно-спортивному развитию обучающихся.

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Образовательные задачи маршрута
1.Актуализировать и расширить знания и опыт, полученный обучающимися на занятиях в рамках освоения общеобразовательных программ по биологии, истории, географии, окружающему миру, естествознанию, 2. Способствовать формированию и проявлению познавательного интереса и ценностного отношения к истории, природе и культуре родного края; 3. Способствовать формированию нравственно-экологического сознания обучающихся; 4. Способствовать духовно-нравственному, патриотическому и физкультурно-спортивному развитию обучающихся.
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
Салихова Е. В. Хроники садов и парков (Кёнигсберг - Калининград): Калининград: Изд-во БИЭФ, 2008. - 280 с.
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
Маршрут проходит только по территории ландшафтного парка. Начинается от здания ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ, далее проходит в восточной части парка, продолжается вдоль оранжереи и вокруг пруда и заканчивается в беседке на западной части парка. В беседке. проходит мастер-класс.
Описание пути следования по маршруту
Маршрут проходит только по территории ландшафтного парка. Начинается от здания ГАУКОДО КОДЮЦЭКТ, далее проходит в восточной части парка, продолжается вдоль оранжереи и вокруг пруда и заканчивается в беседке на западной части парка. В беседке проходит мастер-класс.
Программа маршрута
Начало маршрута у административного здания, затем по адаптированным дорожкам заканчивается в беседке, где экскурсанты изготовляют открытку.
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
г. Калининград
Дополнительная информация и (или) условия
Стоимость аренды специализированного транспорта Стоимость входного билета в парк.