Маршрут успеха. Инженеры сельского хозяйства

Сложность маршрута: Однодневная экскурсия

Тип маршрута: Пеший

Сезонность: Круглогодичный

1 день 0 часов 20 км
Описание маршрута
Маршрут включает в себя полный цикл погружения в профессию (от студента до рабочего). Доступен для обучающихся с ОВЗ при отсутствии противопоказаний к средней физической, интеллектуальной, сенсорной и эмоциональной нагрузке. Доступность только в составе смешанных групп при сопровождении ассистентом/тьютором. Ограничения для лиц с бронхо-легочными, аллергическими заболеваниями, лица, передвигающиеся в инвалидных колясках.
/upload/iblock/f0d/999cke538sn3hvrrix09o7dgjde2q2ps.jpg
/upload/iblock/c08/8on79h7iscpn0x01h2828dsdwx8xbbdi.jpg
/upload/iblock/ec8/0rnk83jtojbsz84i33yfbxxdc3xrizr2.jpg
/upload/iblock/eed/zect7pxfb5ov0wjt7x9cb0llpcq1igky.jpg
/upload/iblock/df0/vmm04et2hh2y7pw436o31zrotg84do6b.jpg
/upload/iblock/33a/n18ypwaxycottcpagyek8z9pno8ibirq.jpg
/upload/iblock/bb4/yv0bmi0izr7wf1w5kvuowl5wcmp4w16f.jpg
/upload/iblock/9e3/1xlbqg1th1qaujndvw6lxhx8tlusmt53.jpg
/upload/iblock/f55/3x80v60dx70r0e4n4b4ve7nn1jtj8fqv.jpg
/upload/iblock/2cd/rd1tlsnh09pzettmtydrxefn3rwviwmw.jpg
/upload/iblock/7c0/wlvvlyofb3fw22cfq82rm7hu5q0wub5d.jpg
/upload/iblock/9b3/k0xeoi4xc9seegdwqhgds5u1pjk7tdz0.jpg
/upload/iblock/be6/z2ru1ufriv80yszwv210bqjvu1mb4tk6.jpg
/upload/iblock/f0d/999cke538sn3hvrrix09o7dgjde2q2ps.jpg
/upload/iblock/c08/8on79h7iscpn0x01h2828dsdwx8xbbdi.jpg
/upload/iblock/ec8/0rnk83jtojbsz84i33yfbxxdc3xrizr2.jpg
/upload/iblock/eed/zect7pxfb5ov0wjt7x9cb0llpcq1igky.jpg
/upload/iblock/df0/vmm04et2hh2y7pw436o31zrotg84do6b.jpg
/upload/iblock/33a/n18ypwaxycottcpagyek8z9pno8ibirq.jpg
/upload/iblock/bb4/yv0bmi0izr7wf1w5kvuowl5wcmp4w16f.jpg
/upload/iblock/9e3/1xlbqg1th1qaujndvw6lxhx8tlusmt53.jpg
/upload/iblock/f55/3x80v60dx70r0e4n4b4ve7nn1jtj8fqv.jpg
/upload/iblock/2cd/rd1tlsnh09pzettmtydrxefn3rwviwmw.jpg
/upload/iblock/7c0/wlvvlyofb3fw22cfq82rm7hu5q0wub5d.jpg
/upload/iblock/9b3/k0xeoi4xc9seegdwqhgds5u1pjk7tdz0.jpg
/upload/iblock/be6/z2ru1ufriv80yszwv210bqjvu1mb4tk6.jpg
Расположение маршрута
В городской среде
Целевая аудитория маршрута
Обучающиеся (воспитанники) общеобразовательных организаций: - возраста (15 – 17 лет); - ступени образования: 9 – 11 класс, в том числе с углубленным изучением предметной области «Естественные науки», «Биология». Дополнительно: Участники организаций дополнительного образования по направлениям естественно-научное; туристско-краеведческое; участники проектов этих направлений, организованные группы детей из других регионов.
Доступность маршрута для детей с ОВЗ
Да
Региональный реестр познавательных маршрутов
Перейти

Цели и задачи маршрута

Формирование межпредметных связей и умения самостоятельно пользоваться различными источниками с целью выполнения исследовательской работы, закрепление на практике знаний, полученных во время изучения предмета «Биология » и «Химия» 9-11 класс; профориентационная работа, подготовка к выбору учебного заведения.

- самостоятельное ознакомление с учебными заведениями аграрной направленности и деятельностью ОАО «Галантус» в г. Калуга (согласно заданного педагогом плана до поездки); - сбор материала для выполнения исследовательской и практической работы; - ознакомление с производственным процессом выращивания цветов - подготовка группового или индивидуального исследовательского проекта и его защита (на уроке, конкурсе, олимпиаде и тд).

Что интересного на маршруте?
Использование автотранспорта
Образовательные задачи маршрута
- самостоятельное ознакомление с учебными заведениями аграрной направленности и деятельностью ОАО «Галантус» в г. Калуга (согласно заданного педагогом плана до поездки); - сбор материала для выполнения исследовательской и практической работы; - ознакомление с производственным процессом выращивания цветов - подготовка группового или индивидуального исследовательского проекта и его защита (на уроке, конкурсе, олимпиаде и тд).
Учебно-методический комплекс (литература о маршруте)
Технические средства обучения и оборудования: микроскоп, географические карты и атласы, информационно-коммуникационные технологии, документальные и аналитические источники. Наглядно-иллюстративные материалы: фото-экскурсия по производству "Галантус", Калуга Фото экскурсия по производству "Галантуса" Калуга (chtogde40.ru) История Калужского аграрного колледжа Музей истории Калужского аграрного колледжа - презентация онлайн (ppt-online.org) Методический блок. Исследовательские задания (пример): 1. Основные этапы технологического процесса, какова степень механизации и автоматизации производства. 2. Производственные связи предприятия (откуда поступает сырье, энергия, куда отправляется продукция). 3. Современные подходы к обеспечению экологической безопасности производства. 4. Современные профессиональные компетенции сотрудников производства. 6. Перспективы развития предприятия «Галантус». 7. Сравнительный анализ деятельности предприятий с зарубежными предприятиями. Учебные задания (самостоятельная подготовка обучающихся до поездки, работа с различными источниками): 1. Географическое расположение предприятия. 2. Промышленное развитие открытого акционерного общества «Галантус», инновации, технологии. 3. Какой посевной материал поступает и откуда. 4. Какую продукцию производит акционерного общества «Галантус». 5. Коллектив предприятия (сколько человек работает, профессии работников, условия труда, где готовят специалистов для акционерного общества).
Описание возможностей интеграции в образовательные программы общего и/или дополнительного образования
- образовательные программы основного общего образования (предметные области по ФГОС - предметная область «Естественные науки», «Биология, «География», «Химия»); - в рамках внеурочной деятельности: научно-техническое, эколого-биологическое направления, индивидуальный проект; - дополнительные общеобразовательные программы (туристско-краеведческой, естественнонаучной направленности); - программы ранней профориентации; - программы воспитания /воспитательной работы: Образовательные и воспитательные эффекты: воспитание в обучающихся самостоятельности в принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие способности к самовоспитанию и саморегулированию. Прогнозируемые результаты: - вовлечение в исследовательский процесс, самостоятельная работа с источниками; - формирование целостной картины образовательного процесса и производства; - ознакомление с современным производственным выращивания цветочных культур, - профориентация; - развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся.
Описание пути следования по маршруту
г. Калуга– м-н Анненки – г. Калуга.
Программа маршрута
Сбор группы в г. Калуга (ориентировочно в 9 .00). При необходимости завтрак в местах общественного питания. Техника безопасности, инструктаж. Вводная экскурсия. Движение осуществляется от центра города до ул. Герцена, д. 34, далее до микрорайона Анненки, ул. Вишневского, 27, затем по объездной трассе до ул. Телевизионная, 2 а. Экскурсия без посещения столовой около 6 часов.
Крупные населенные пункты маршрута и ключевые объекты маршрута
Объекты показа: обзорная экскурсия по учебным корпусам Калужского колледжа народного хозяйства и природообустройства, с возможностью проведения мастер-класса, обзорная экскурсия по сельскохозяйственной академии им. К.А. Тимирязева, посещение Открытого акционерного общества «Галантус».
Дополнительная информация и (или) условия
Проезд группы – организованный, на заказном автобусе . Питание в столовой в МСХА имени К.А. Тимирязева по предварительной договоренности/ в период летних каникул питание осуществляется в местах общественного питания. Педагогу необходимо задать тему исследования до начала маршрута, развить ее во время образовательного маршрута со сбором материала, а затем оформить проект по завершению маршрута.